В Приморье продолжается работа над туристическим брендом региона. Расширяется список брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по туризму.
Так, в число брендовых мест региона вошли водопады на реке Милоградовка в Ольгинском районе, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края.
Длина уникальной реки составляет 55 километров. Она притягивает к себе любителей природы наличием девственных лесов, редких по красоте порогов и удивительных водопадов. В верховьях Милоградовки известно 12 водопадов, 11 из которых находятся на ее притоках.
Напомним, развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе «Большой встречи» Губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.

Подробнее:
http://deita.ru/news/nature/07.04.2014/4672062-v-primore-rasshiryaetsya-spisok-brendovykh-mest/

Tags:
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2025 Ecology Education

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Нас сейчас нет на месте. Но вы можете отправить нам email и мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Отправка

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account